ТОП-5 самых проблемных двигателей BMW

Содержание

У любого автопроизводителя встречаются не самые удачные моторы, и BMW – не исключение. При покупке подержанного автомобиля важно учитывать не только мощность, но и надежность ДВС. В этой статье разберём пять самых проблемных двигателей BMW, с которыми владельцы чаще всего сталкиваются на практике.

5 место — 2.0 M47D20 (дизель)

Один из самых проблемных двигателей устанавливался на БМВ 3 и BMW 5. Версии мощностью 136 и 150 л.с., начиная с 1998 года, нередко доставляли владельцам серьезные хлопоты: из строя выходили турбина, двухмассовый маховик, форсунки, а в некоторых случаях даже трескался коленчатый вал.

Его преемник – мотор N47 (выпуск с марта 2007 по июнь 2009) – получил конструктивную особенность с дополнительной нагрузкой на коленвал, из-за чего снижался ресурс цепи ГРМ. Это приводило к дорогостоящему ремонту уже на небольшом пробеге.

4 место — 1.6 N45B16 (бензин)

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра N45B16, устанавливается на BMW 1 и 3 серии, зарекомендовал себя далеко не с лучшей стороны. Он отличался высоким расходом топлива при скромной мощности, а также нестабильной работой – владельцы нередко жаловались на вибрации и детонацию.

Наиболее серьезной проблемой считалась надежная цепь ГРМ. Со временем она растягивалась и могла перескочить на несколько звеньев, что часто приводило к дорогостоящему ремонту.

3 место — 1.6 psa 1.6 prince (бензин)

1,6-литровый бензиновый двигатель PSA серии Prince стал результатом совместной разработки BMW и концерна PSA. Он устанавливался на модели Peugeot, Citroen и некоторые Mini. Несмотря на хорошую динамику и экономичность, мотор оказался проблемным.

Основные слабые места – быстрое растяжение цепи ГРМ и износ распредвала, что нарушало работу газораспределительного механизма. У турбоверсий также наблюдалось обильное нагарообразование в цилиндрах, из-за чего мотор начинал работать нестабильно. Часть проблем была устранена после 2010 года, но ранние версии остаются рискованным выбором.

2 место — 4.4 N63b44 (бензин)

4,4-литровый бензиновый двигатель N63B44, устанавливается на BMW X5, X6, 550 и 750, оказался одним из самых плохих моторов в линейке.

Среди основных проблем:

  • высокий расход масла после 100 000 км из-за ослабленной пружины маслосъёмных колец и перегрева,
  • риск гидроудара из-за неисправных пьезофорсунок при длительном простое,
  • пропуски зажигания, вызванные выходом из строя свечей,
  • общий конструктивный просчёт, влияющий на надежность мотора в целом.

Мотор требует внимательного ухода и частого обслуживания, особенно на пробегах за 100 тысяч.

1 место — 2.0 N47D20 (дизель)

Самый ненадежный мотор, двухлитровый дизель N47D20, устанавливается практически на все модели BMW от 1-й серии до X3, стал известен своей проблемной цепью ГРМ. Износ механизма происходит слишком рано, часто сопровождается шумом со стороны задней части двигателя, нарушением фаз и переходом в аварийный режим.

В тяжелых случаях возможен разрыв цепи и серьёзное повреждение двигателя. Реже встречается ещё одна серьёзная проблема – трещины между цилиндрами в блоке, которые проявляются через утечку охлаждающей жидкости.

Заключение

Таким образом, выбирая BMW, важно обращать внимание не только на пробег и комплектацию, но и на тип двигателя. Рассмотренный выше ТОП-5 самых проблемных моторов отличается серьезными конструктивными недоработками и может потребовать значительных вложений уже на раннем этапе эксплуатации.

Дополнительные услуги

Отзывы наших клиентов

Борис Ф.
28.01.2022
Была проблема со штатной магнитолой. То работает, то не работает. Тут электрик толковый, за два дня сделал, фото показал, пол салона разобрать пришлось. Но все ок теперь.
Кирилл К.
11.01.2022
Отличный сервис BMW, обслуживаюсь у них с 2018 года, все отлично.
Филипп К.
11.11.2021
Мне здесь проводили чип-тюниг двигателя, еще летом. Спустя несколько месяцев могу сказать, что машина действительно стала более мощной и резвой. Результатом более чем доволен. Цена адекватная, отдал суть больше 20 тысяч.
Ксения Б.
09.08.2021
Записывалась в сервис. Приняли вовремя. Ремонта занял немного времени. Качество работы оказалось отлично. По стоимости получилось довольно недорого. После ремонта проблема пропала. Рекомендую.
Владимир Кузьмин
21.06.2021
По рекомендации друга обратился в данный автосервис, ничего плохого не могу сказать, ребята молодцы, делают на совесть!
Дмитрий
03.05.2021
Свое авто обслуживаю только в СИАН, поверьте, мне есть с чем сравнить. Ребята – профессионалы своего дела.
Михаил
21.02.2021
Обращался в СИАН по ремонту рулевой рейки. Все сделано в срок и на высшем уровне. Хотелось бы отдельно отметить особенно хорошее отношение к клиенту, не везде такое встретишь.
Альберт Калашников
05.08.2019
Привозил АКПП после ремонта «специалистами» предыдущего автосервиса. После ремонта в «СИАН» все работает отлично, Александру отдельное спасибо за хорошую работу и трепетное отношение к клиенту.
Виктор Мереев
28.07.2019
Езжу в СИАН несмотря на то, что это не самый близкий к моему дому автосервис. У ребят очень хорошая репутация и множество довольных клиентов, среди которых и я сам. Друг свою бэху тоже пригонял сюда, всё сделали на высшем уровне!
Максим
14.07.2019
По любому вопросу связанному с авто обращаюсь только к этим парням. Делают действительно круто, неоднократно слышал про них положительные отзывы от знакомых.
Михаил
29.07.2019
Привозил движок после неудачного ремонта в другом «автосервисе». Радует, что второй раз с выбором специалистов я не прогадал, парни действительно профессионалы своего дела. Отдельно хотелось бы отметить особое отношение к своим клиентам, был приятно удивлен.
Константин Фролов
23.07.2019
Ребят, коробка после вашего ремонта как новая! Отличный автосервис для БМВ, рекомендую!
Юрий Иванов
21.06.2019
Большинство моих знакомых и я сам езжу делать сход-развал только в «СИАН». Работа не сложная и распространенная среди автосервисов, но я знаю парней из СИАН, их ответственный подход и профессионализм, поэтому обслуживаю авто только тут
Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных