Ремонт турбин BMW

Использование турбинных моторов дает автомобилям целый ряд преимуществ. Они на порядок мощнее, быстрее и экономичнее машин, в которых отсутствует данная технология.

К сожалению, турбинные моторы требуют более внимательного отношения со стороны владельца. Для их стабильной работы требуется качественное масло, его своевременная замена и отсутствие перегрева в системе. Нарушение одного из этих условий, как и естественный износ турбины, приводит к ее поломке и требует незамедлительного ремонта.

Некорректная работа турбины автомобиля означает необходимость срочно обратиться к услугам специализированного сервиса для определения возможных неисправностей и их устранения. Причины возникновения проблем могут быть следующими:

  • Низкое давление масла;
  • Неисправность клапана управления;
  • Поломка актуатор турбины;
  • Забитая выхлопная система;
  • Засор воздушного фильтра;
  • Потеря герметичности в системе;
  • Некорректная подача топлива вследствие неверных настроек;
  • Нет соответствующих настроек системы зажигания;
  • Недостаточная подача воздуха к турбокомпрессору;
  • Случайное попадание инородных тел во впускной коллектор.

Определение неисправности производится на специальном оборудовании, осуществляется замена изношенных деталей, устранение неполадок, сборка системы и проверка работоспособности.

Стоимость работ

Вид работы Стоимость
Снятие/установка турбокомпрессора от 5000 руб
Ремонт турбины с простым актуатором
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 9500 руб
Ремонт турбины с изменяемой геометрией
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 10000 руб
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 12000 руб
Замена ротора (по необходимости) от 4500 руб
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 2000 руб
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 3500 руб
Сборка нового картриджа от 16000 руб
Заказать услугу

Признаки поломки турбины BMW

Необходимость в ремонте турбодвигателя проявляется следующим образом:

  • ярко выраженный черный цвет выхлопа;
  • резкое увеличение расхода масла в двигателе;
  • свист и другие посторонние шумы внутри корпуса;
  • низкая тяга;
  • явное повреждение корпуса.

При обнаружении одного или нескольких пунктов у вашего БМВ незамедлительно обращайтесь в мастерскую СИАН. Вмешательство специалистов – не прихоть, а необходимость. Самостоятельный ремонт турбины BMW часто влетает в «копеечку» и приводит к дорогостоящей замене агрегата. Эксплуатация со сломанным турбинным мотором также не допускается – с такой неисправностью автомобиль не протянет и сотни километров.

Цены по производителям

Производитель Цена
Caterpillar от 4500 руб.
Caterpillar (изменяемая геометрия) от 9000 руб.
Garrett от 2300 руб.
Garrett (изменяемая геометрия) от 9000 руб.
Hitachi от 2300 руб.
Hoiset от 2200 руб.
Holset от 4500 руб.
Holset (изменяемая геометрия) от 9000 руб.
IHI от 2200 руб.
KKK от 2300 руб.
Mitsubishi от 2500 руб.
Schwitzer от 2300 руб.
Toyota от 2200 руб.

Как проходит ремонт турбины

Первый этап – выявление неисправности. Как правило, наши мастера обнаруживают одну из следующих проблем:

  • неисправность вала;
  • масляная течь;
  • изношенные втулки подшипников;
  • отказ привода в турбинах с переменной геометрией;
  • повреждение лопатки компрессорного или турбинного колеса.

После обнаружения неисправности мы согласовываем план и стоимость работ с клиентом. Итоговая сумма включает замену изношенных частей и другие детали, которые мастера используют при ремонте турбины BMW.

Прочие услуги по ремонту

Услуга Цена
Настройка актуатора от 1300 руб.
Программирование актуатора от 2000 руб.
Программирование ЕГР от 7500 руб.
Программирование катализатора от 7500 руб.
Программирование сажевого фильтра от 7500 руб.
Ремонт клапана Вестгейта от 6700 руб.
Удаление катализатора от 2500 руб.
Удаление сажевого фильтра от 2500 руб.
Чистка геометрии в ультразвуке от 2200 руб.
Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных