Особенности ремонта серии
Будьте готовы к тому, что пользование BMW Х6 обойдётся в кругленькую сумму. Чего только стоят турбодвигатели с высокой мощностью, которые предполагают немаленький расход топлива. Более того, турбокомпрессоры могут приходить в негодность. Особенно это проблематично в отношении версий M50d, оснащённых тремя турбинами.
После 200 тыс. км пробега форсунки системы подачи топлива изнашиваются. Немного спустя выйти из строя могут пластиковые шестерни дроссельной заслонки.
Нередко проблем автовладельцам доставляет шкив на коленчатом валу. В результате разрушения демпфера вскоре улавливается запах жжёной резины.
Но из всего выше сказанного самая серьёзная проблема, пожалуй, это нарушение работы насоса высокого давления. Некорректно функционирующий поршень становится причиной стружки и поломки форсунок.
Намучиться можно и с бензиновым двигателем V8 объёмом 4,4 литра (N63). Расположенные в развале блока две турбины, а также кат коллекторы вызывают появление высоких температур. В результате мотор перегревается, а масло затвердевает в каналах смазки турбин. В таких условиях значительно снижается срок эксплуатации маслосъёмных колпачков. Неконтролируемый уровень масла приведёт к повреждению двигателя, капитальный ремонт которого также может дорого обойтись автовладельцу. Чтобы этого избежать, специалисты советуют чаще менять масло и прочищать радиаторы.
Регулярное обновление масла требуется и для механизмов трансмиссии.
Слабые втулки обычно становятся причиной неработоспособного состояния автоматической коробки передач ZF.
Со временем ломаются амортизаторы, рычаги подвески. Обслуживание в автосервисе дорогое, потребуется замена всех рычагов и сайлентблоков на обеих осях.
Цены на ремонт BMW X6
Тип работы | Стоимость |
Ремонт электронных блоков | от 1500 руб. |
Сход-развал | от 2000 руб. |
Ремонт АКПП | от 80000 руб. |
Чип-тюнинг | от 12000 руб. |
Техническое обслуживание | от 8000 руб. |
Диагностика двигателей | от 1440 руб. |
Слесарный ремонт | от 720 руб. |
Диагностика и ремонт системы электрооборудования | от 1440 руб. |
Диагностика BMW X6 | от 720 руб. |
Кузовной ремонт | от 2000 руб. |
Полная и частичная полировка кузова | от 1000 руб. |
Ремонт и обслуживание тормозной системы | от 1440 руб. |
Замена лобовых стекол и зеркал | от 700 руб. |
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования | от 2200 руб. |
Запчасти BMW X6 | от 800 руб. |
Основные работы по ремонту
Тем не менее существуют неисправности и проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются автолюбители. Так, небольшой срок эксплуатации тормозного механизма. После 25 тысяч километров пробега тормозные диски и колодки сильно изнашиваются. Высокий уровень шума резины. Неполадки в работе DVD-проигрывателей, особенно, это касается ранних выпусков. Топливный насос отказывается функционировать – ситуация знакома для владельцев модели 35i. Также могут наблюдаться проблемы с системой газораспределения в двигателях из шести цилиндров.
Преимущества
Специалисты нашего сервисного центра по обслуживанию легковых автомобилей «СИАН» в Москве вернут Вашу машину к жизни. В обслуживании нашей компанией есть много плюсов, в том числе качественная диагностика на высшем уровне и доступная цена.

Улучшение отклика

Улучшение разгонной динамики

Устранение «провалов»

Увеличение мощности и крутящего момента

Снижение расхода топлива