Ремонт BMW F-серии
Бензиновые моторы серии N13-N20
Проблемы двигателей N13-N20 – это негерметичность и вибрация в местах стыков вакуумного управления турбиной (гул/свист), а также увеличенный расход масла после 80-110 тысяч км пробега.
К вибрации приводят следующие факторы:
- ослабление натяжного механизма или растягивание цепи ГРМ;
- износ топливных форсунок;
- износ опор (подушек) ДВС.
Увеличенный расход масла вызван большой тепловой нагрузкой на двигатели серии N. Она вызвана использованием некачественного топлива и моторных масел, которые создают тепловую шапку внутри ДВС и перекрывают отвод газов.
Большинство проблем с двигателями N13-N20 решается заменой определенных элементов:
- цепи ГРМ и маслоотражательных колпачков;
- вентиляции картерных газов;
- обгонной муфты;
- топливных форсунок высокого давления;
- прокладки клапанной крышки;
- теплообменника и прокладок масляного стакана.
Какой вид работ необходим вашему двигателю, определяет визуальный осмотр и диагностика в автоцентре СИАН.
Цены на ремонт BMW серии F
Тип работы | Стоимость |
Ремонт электронных блоков | от 1500 руб. |
Сход-развал | от 2000 руб. |
Ремонт АКПП | от 80000 руб. |
Чип-тюнинг | от 12000 руб. |
Техническое обслуживание | от 8000 руб. |
Диагностика двигателей | от 1440 руб. |
Слесарный ремонт | от 720 руб. |
Диагностика и ремонт системы электрооборудования | от 1440 руб. |
Диагностика BMW F | от 720 руб. |
Кузовной ремонт | от 2000 руб. |
Полная и частичная полировка кузова | от 1000 руб. |
Ремонт и обслуживание тормозной системы | от 1440 руб. |
Замена лобовых стекол и зеркал | от 700 руб. |
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования | от 2200 руб. |
Запчасти BMW F | от 800 руб. |
Бензиновые двигатели N55
Агрегаты с непосредственным впрыском топлива теряют производительность к 70-120 тыс. км пробега. Чаще всего проблема вызвана топливными форсунками высокого давления, которые страдают от некачественного топлива и естественного износа. При небольших пробегах мы рекомендуем принудительную промывку инжектора, а на значительных неизбежна замена форсунок.
Также отметим типичную тепловую перегрузку двигателя, которая решается заменой вентиляции картерных газов или заменой теплообменника и прокладок масляного стакана.
Ходовая часть
Ходовая часть BMW F-серии отличается хорошей управляемостью и комфортом. У нее всего два «слабых» места, которые проявляются после 30 000 км:
- передние нижние рычаги;
- основной сайлентблок заднего редуктора.
Замена этих деталей стоит недорого и не занимает много времени.
Помимо работ с ходовой частью и двигателями BMW F автоцентр СИАН проводит кузовные работы, ремонтирует трансмиссию, коробку передач, электрику, электронику и прочие системы автомобиля. Мы используем оригинальные комплектующие и даем гарантию на ремонт любой сложности.
Преимущества
![1](/wp-content/uploads/2019/08/1.png)
Улучшение отклика
![2](/wp-content/uploads/2019/08/2.png)
Улучшение разгонной динамики
![3](/wp-content/uploads/2019/08/3-e1564784264520.png)
Устранение «провалов»
![4](/wp-content/uploads/2019/08/4.png)
Увеличение мощности и крутящего момента
![5](/wp-content/uploads/2019/08/5.png)
Снижение расхода топлива
Примеры наших работ
![bmw 525d e60](/wp-content/uploads/2019/08/bmw-525d-e60.jpg)
Мощность | +79 лс |
Крутящий момент | +220 нм |
Итоговая стоимость | 35 000 р. |
![bmw x3 f25](/wp-content/uploads/2019/08/bmw-x3-f25.jpg)
Мощность | +60 лс |
Крутящий момент | +100 нм |
Итоговая стоимость | 27 000 р. |
![bmw 730dx G11](/wp-content/uploads/2019/08/bmw-730dx-G11.jpg)
Мощность | +80 лс |
Крутящий момент | +120 нм |
Итоговая стоимость | 32 000 р. |