Ремонт BMW 5 серии
БМВ 5 серии – комфортабельный, мощный и надежный во всех отношениях автомобиль. В течение первых 3-5 лет технические проблемы практически исключены. Все, что нужно владельцу – правильный уход и своевременная замена комплектующих. Однако на поддержанных и возрастных авто возможны «детские болячки», которые проявляются со временем.
Автоцентр СИАН более 25 лет занимается ремонтом «пятерок» разного поколения. Мы хорошо знаем, какие неисправности проявляются у автомобилей, как их исправить и как избежать повторения проблемы.
Цены на ремонт BMW 5 серии
Тип работы | Стоимость |
Ремонт электронных блоков | от 1500 руб. |
Сход-развал | от 2000 руб. |
Ремонт АКПП | от 80000 руб. |
Чип-тюнинг | от 12000 руб. |
Техническое обслуживание | от 8000 руб. |
Диагностика двигателей | от 1440 руб. |
Слесарный ремонт | от 720 руб. |
Диагностика и ремонт системы электрооборудования | от 1440 руб. |
Диагностика BMW 5 | от 720 руб. |
Кузовной ремонт | от 2000 руб. |
Полная и частичная полировка кузова | от 1000 руб. |
Ремонт и обслуживание тормозной системы | от 1440 руб. |
Замена лобовых стекол и зеркал | от 700 руб. |
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования | от 2200 руб. |
Запчасти BMW 5 | от 800 руб. |
Основные проблемы и работы по ремонту BMW 5 серии
Электрика и электроника – это одна из распространенных проблем 5 серии. Впрочем, частота поломок связана не с плохим качеством электроники, а с большим количеством электронных блоков – в современных моделях их более 150 штук.
Лицензионное оборудование СИАН за считанные минуты диагностирует неисправный элемент и указывает на возможные ошибки. Это снижает время ожидания владельца и исключает проявление схожих проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
АКПП БМВ надежные и выходят из строя только при некачественном обслуживании. На российском рынке чаще всего встречаются восьмиступенчатые коробки-автоматы. Их основной проблемной зоной является перегрев и поломка мехатроника, который связан с использованием грязного масла. Эту проблему решает контроль уровня и регулярная замена масла.
Слабое место «пятерки» — кардан рулевой колонки, который выдает люфт руля и чувствительный стук при движении. Ресурс рулевых тяг и наконечников на плохих дорогах также оставляет желать лучшего. Эти элементы требуют замены примерно каждые 50000 км пробега.
Еще одна частая проблема – изношенные колодки и диски тормозов. Причина этого – большая мощность двигателя, а также активное использование АБС и системы стабилизации.
Преимущества
![1](/wp-content/uploads/2019/08/1.png)
Улучшение отклика
![2](/wp-content/uploads/2019/08/2.png)
Улучшение разгонной динамики
![3](/wp-content/uploads/2019/08/3-e1564784264520.png)
Устранение «провалов»
![4](/wp-content/uploads/2019/08/4.png)
Увеличение мощности и крутящего момента
![5](/wp-content/uploads/2019/08/5.png)
Снижение расхода топлива
Примеры наших работ
![bmw 525d e60](/wp-content/uploads/2019/08/bmw-525d-e60.jpg)
Мощность | +79 лс |
Крутящий момент | +220 нм |
Итоговая стоимость | 35 000 р. |
![bmw x3 f25](/wp-content/uploads/2019/08/bmw-x3-f25.jpg)
Мощность | +60 лс |
Крутящий момент | +100 нм |
Итоговая стоимость | 27 000 р. |
![bmw 730dx G11](/wp-content/uploads/2019/08/bmw-730dx-G11.jpg)
Мощность | +80 лс |
Крутящий момент | +120 нм |
Итоговая стоимость | 32 000 р. |