Ремонт BMW 5 серии

БМВ 5 серии – комфортабельный, мощный и надежный во всех отношениях автомобиль. В течение первых 3-5 лет технические проблемы практически исключены. Все, что нужно владельцу – правильный уход и своевременная замена комплектующих. Однако на поддержанных и возрастных авто возможны «детские болячки», которые проявляются со временем.

Записаться онлайн

Автоцентр СИАН более 25 лет занимается ремонтом «пятерок» разного поколения. Мы хорошо знаем, какие неисправности проявляются у автомобилей, как их исправить и как избежать повторения проблемы.

Цены на ремонт BMW 5 серии

Тип работы Стоимость
Ремонт электронных блоков от 1500 руб.
Сход-развал от 2000 руб.
Ремонт АКПП от 80000 руб.
Чип-тюнинг от 12000 руб.
Техническое обслуживание от 8000 руб.
Диагностика двигателей от 1440 руб.
Слесарный ремонт от 720 руб.
Диагностика и ремонт системы электрооборудования от 1440 руб.
Диагностика BMW 5 от 720 руб.
Кузовной ремонт от 2000 руб.
Полная и частичная полировка кузова от 1000 руб.
Ремонт и обслуживание тормозной системы от 1440 руб.
Замена лобовых стекол и зеркал от 700 руб.
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования от 2200 руб.
Запчасти BMW 5 от 800 руб.
Заказать услугу

Основные проблемы и работы по ремонту BMW 5 серии

Электрика и электроника – это одна из распространенных проблем 5 серии. Впрочем, частота поломок связана не с плохим качеством электроники, а с большим количеством электронных блоков – в современных моделях их более 150 штук.

Лицензионное оборудование СИАН за считанные минуты диагностирует неисправный элемент и указывает на возможные ошибки. Это снижает время ожидания владельца и исключает проявление схожих проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

АКПП БМВ надежные и выходят из строя только при некачественном обслуживании. На российском рынке чаще всего встречаются восьмиступенчатые коробки-автоматы. Их основной проблемной зоной является перегрев и поломка мехатроника, который связан с использованием грязного масла. Эту проблему решает контроль уровня и регулярная замена масла.

Слабое место «пятерки» — кардан рулевой колонки, который выдает люфт руля и чувствительный стук при движении. Ресурс рулевых тяг и наконечников на плохих дорогах также оставляет желать лучшего. Эти элементы требуют замены примерно каждые 50000 км пробега.

Еще одна частая проблема – изношенные колодки и диски тормозов. Причина этого – большая мощность двигателя, а также активное использование АБС и системы стабилизации.

Преимущества

Улучшение отклика

Улучшение разгонной динамики

Устранение «провалов»

Увеличение мощности и крутящего момента

Снижение расхода топлива

Примеры наших работ

Тюнинг BMW 525d E60 LCI Stage 2
Мощность +79 лс
Крутящий момент +220 нм
Итоговая стоимость 35 000 р.
Чип-тюнинг BMW X3 F25 30d Stage 1
Мощность +60 лс
Крутящий момент +100 нм
Итоговая стоимость 27 000 р.
Чип-тюнинг BMW 730dX G11 Stage 1
Мощность +80 лс
Крутящий момент +120 нм
Итоговая стоимость 32 000 р.

Дополнительные услуги

Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных