Обслуживание и ремонт Mini Cabrio

Первые версии автомобиля появились порядка 50 лет назад. Производители меняли дизайн, предлагали бензиновые и дизельные двигатели, МКПП, вариатор и АКПП, различные модификации внешнего вида. Мощная динамичная конструкция автомобиля сочеталась с внешней компактностью, поэтому итоговая версия автомобиля получилась достаточно сложной с технической точки зрения, что подразумевает определенную сложность в ремонте и обслуживании.

Стоимость ремонта Mini Cabrio

Наименование работ Стоимость Время выполнения работ
Замена масла в двигателе (вместе с расходниками и маслом) от 4200 руб. От 15 минут
Замена тормозных колодок / дисков от 1400 руб. От 30 минут
Ремонт ходовой от 2000 руб. От 1 часа
Ремонт рулевой колонки от 2000 руб. От 1 часа
Ремонт рулевых реек от 2000 руб. От 1 часа
Компьютерная диагностика от 1250 руб. От 20 минут
Диагностика/ заправка кондиционера от 2000 руб. От 20 минут
Ремонт двигателя от 1250 руб. От 1 часа
Замена цепи ГРМ от 11750 руб. От 1 часа
Заправка маслом АКПП (работа и масло) от 14700 руб. От 1 часа
Ремонт АКПП от 97500 руб. От 2 часов
Ремонт турбины от 1800 руб. До 4 часов
Заказать услугу

Главной внешней особенностью авто остается складная крыша, которая в данной модели в сложенном состоянии почти полностью спрятана за рядом задних сидений. Конструкция продумана таким образом, чтобы крыша была максимально незаметной и никак не мешала обзору, но в то же время быстро раскладывалась при необходимости. Mini Cabrio достаточно редко встречается на российских дорогах.

Автомобиль готов предложить владельцу следующие возможности:

  • Высокую скорость и быстрый разгон;
  • Устойчивость в движении;
  • Хорошую маневренность;
  • Небольшой, но удобный и продуманный салон;
  • Возможность свободно двигаться в условиях ограниченного пространства за счет компактных габаритов;
  • Точность в управлении;
  • Безопасность движения на высоких скоростях.

Среди наиболее распространенных проблем, встречающихся после длительной эксплуатации Mini Cabrio, можно назвать:

  • Жесткую подвеску, нуждающуюся в периодической замене изношенных деталей и узлов;
  • Насос гидроусилителя руля, который зачастую выходит из строя в результате текущих нагрузок;
  • Нестабильные элементы электроники, климат контроля и других часто используемых функций;
  • Проблемы с исправностью и надежностью коробки в исполнении вариатора.

Именно поэтому езда по плохим дорогам часто приводит к вышеперечисленным или другим небольшим поломкам, которые требуется устранять по мере необходимости и тщательно отслеживать правильность и качество ремонта.

Каждая изношенная деталь должна быть заменена только оригинальным узлом или запасной частью. С учетом необходимости обязательной предварительной точной диагностики Mini Cabrio достаточно сложно ремонтировать и обслуживать.

Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Примеры работ по обслуживанию MINI

    Тюнинг MINI Hatch III (F55/F56)
    Мощность +50 лс
    Крутящий момент +150 нм
    Итоговая стоимость 28 000 р.
    Тюнинг MINI Hatch One II (R56)
    Мощность +82 лс
    Крутящий момент +200 нм
    Итоговая стоимость 31 000 р.
    Тюнинг Mini Cooper Clubman
    Мощность +64 лс
    Крутящий момент +110 нм
    Итоговая стоимость 26 000 р.

    Фото с ремзоны

    Преимущества

    Улучшение отклика

    Улучшение разгонной динамики

    Устранение «провалов»

    Увеличение мощности двигателя и крутящего момента

    Снижение расхода топлива

    Дополнительные услуги