Ремонт BMW X3

В 2017 году группа компаний BMW представила миру третье поколение автомобилей повышенной проходимости. Получивший маркировку G01 кузов претерпел изменения экстерьера и интерьера. В результате модель приобрела платформу, обновлённый кузов, удлинилась и сбросила до 50 килограммов. Стильности в оформлении добавляет зауженная оптика, рельефные двери.

Особенности ремонта серии

Многие жалобы на работу BMW X3 связаны с мультимедийной аппаратурой. Иногда достаточно проблемно соединить её с гаджетами, которых она не распознаёт. Отсутствие Android Auto также создаёт некоторые неудобства, так, например, не все устройства можно заряжать здесь.

Слабое проблемное место – парктроники. Задние могут просто перестать работать.

Крайне чувствительное лобовое стекло неустойчиво к появлению трещин и сколов. Но эта проблема сегодня решаема, благо есть достойные современные технологии для её незамедлительного решения.

Поломки в ходовой части тоже случаются. К распространённым проблемам можно отнести нарушение работы стабилизаторов, амортизаторов передней подвески, изнашивание сайлентблоков задних рычагов. Обычно что-то серьёзное выявляется после 100 тысяч километров езды. Сама подвеска остаточно надёжна.

У каждого мотора BMW X3 есть определённые проблемы. Так, владельцы автомобиля с бензиновым двигателем B48B20 обычно сталкиваются с такими проблемными моментами, как поломка датчика расхода топлива, катушек зажигания, топливных форсунок, образование различного вида отложений в тонких масляных каналах в гидрокомпенсаторах.

Ремонт BMW X3 серии с дизельным двигателем B47D20 начинают при появлении растяжения цепи газораспределительного механизма, поломка клапана вентиляции картерных газов, засорение впускного коллектора DISA.

Определённые технические трудности не обошли и дизельный двигатель B57D30. Они заключаются в наличии постороннего шума во время работы двигателя, растяжении цепи газораспределительного механизма, сбой в работе катализаторов.

Цены на ремонт BMW X3

Тип работы Стоимость
Ремонт электронных блоков от 1500 руб.
Сход-развал от 2000 руб.
Ремонт АКПП от 80000 руб.
Чип-тюнинг от 12000 руб.
Техническое обслуживание от 8000 руб.
Диагностика двигателей от 1440 руб.
Слесарный ремонт от 720 руб.
Диагностика и ремонт системы электрооборудования от 1440 руб.
Диагностика BMW X3 от 720 руб.
Кузовной ремонт от 2000 руб.
Полная и частичная полировка кузова от 1000 руб.
Ремонт и обслуживание тормозной системы от 1440 руб.
Замена лобовых стекол и зеркал от 700 руб.
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования от 2200 руб.
Запчасти BMW X3 от 800 руб.

Основные работы по ремонту

Хотя автоматическая коробка передач ZF 8HP и является достаточно надёжным аппаратом, который может прослужить и дольше при соответствующем уходе, проблемы некоторые всё же есть. Среди них – поломка масляного насоса, электронного блока управления, изнашивание пакетов фрикционов. Для продления эксплуатационного срока автоматической коробки передач, мастера советуют менять фильтр и масло после каждых 40 тысяч километров.

Из списка распространённых неисправностей раздаточной коробки АТС 13 выделяются растяжение приводной цепи, поломка муфты включения полного привода, а также изнашивание подшипников приводных валов. Основная причина всех неудовлетворительных состояний механизма – отсутствие масляного насоса. Также рекомендуется время от времени менять масло, так как эта мера даст возможность увеличить эксплуатационный срок агрегата в три раза.

Преимущества

Обратившись за технической поддержкой в наш сервисный центр «СИАН» в Москве, вы получите грамотный подход в ремонте за приемлемую стоимость.

Улучшение отклика

Улучшение разгонной динамики

Устранение «провалов»

Увеличение мощности и крутящего момента

Снижение расхода топлива

Примеры наших работ

Дополнительные услуги

Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных