Замена масла в редукторе BMW

Содержание

Своевременное техническое обслуживание и регулярная замена масла в редукторе BMW и раздаточной коробке позволяют значительно сократить вероятность появления поломок и избежать необходимости капитального ремонта трансмиссии и двигателя автомобиля. Своевременная замена масла в редукторе (в среднем каждые 50 тысяч км) позволяет длительное время сохранить рабочий ресурс трансмиссионных узлов и обеспечить безопасность в процессе постоянной эксплуатации автомобиля.

Устройство редуктора

Редуктор БМВ состоит из нескольких основных элементов:

  • Корпус;
  • Шестерни;
  • Хвостовик;
  • Элементы крепления к полуосям.

Редуктор обеспечивает понижение и повышение крутящего момента, поэтому наличие достаточного количества масла необходимо для выполнения базовых функций.

Замена масла в переднем редукторе

Перед началом замены требуется обеспечить доступ к редуктору за счет ямы или подъемника. После этого последовательно производятся следующие этапы:

  • Обеспечить доступ к редуктору, снять защиту картера;
  • Открутить сначала пробку заливного, затем сливного отверстия;
  • Подставить емкость под горловину сливного отверстия;
  • Проследить за тем, чтобы отработанное масло полностью попало в емкость;
  • Проверить цвет масла и наличие примесей, при необходимости дополнительно промыть редуктор специальными средствами;
  • Закрутить пробку сливного отверстия;
  • С помощью заливного верхнего отверстия залить новое масло в редуктор;
  • Закрутить пробку заливного отверстия;
  • Собрать демонтированные элементы и защиту.

Замена масла в заднем редукторе

Почти аналогичным образом производится замена масла в заднем редукторе, но здесь есть некоторые отличия. В заднем редукторе нет сливного отверстия, поэтому старое масло необходимо убирать через заливное отверстие с помощью силиконового шланга или других специальных средств, после чего отработанное масло также проверяется на наличие примесей и цвет. Новое масло необходимо заливать в горловину до тех пор, пока оно не начнет выливаться через верх, после этого закрутить пробку шестигранником.

Замена масла в раздаточной коробке

Рекомендуется проверять технические жидкости трансмиссии каждые 30-40 тысяч км, при этом обязательная замена масла (в среднем) каждые 40-50 тысяч км:

  • Перед началом работ необходимо снять пластиковую защиту, закрывающую коробку передач от механических повреждений, снять или открутить и повернуть подрамник таким образом, чтобы появился свободный доступ к раздаточной коробке.
  • Открутить последовательно пробки заливного и сливного отверстий, приготовить емкость для ликвидации отработанного масла;
  • Слить старое масло, затем закрутить пробку сливного отверстия;
  • Залить новое масло в заливное отверстие, после чего закрутить пробку;
  • Провести сборку снятых элементов в обратном порядке.

При условии правильной последовательной замены масла в редукторе и раздаточной коробке БМВ трансмиссия автомобиля будет работать исправно, а владелец транспортного средства сможет экономить на ремонте и обеспечить безопасную эксплуатацию авто независимо от внешних факторов.

Дополнительные услуги

Отзывы наших клиентов

Борис Ф.
28.01.2022
Была проблема со штатной магнитолой. То работает, то не работает. Тут электрик толковый, за два дня сделал, фото показал, пол салона разобрать пришлось. Но все ок теперь.
Кирилл К.
11.01.2022
Отличный сервис BMW, обслуживаюсь у них с 2018 года, все отлично.
Филипп К.
11.11.2021
Мне здесь проводили чип-тюниг двигателя, еще летом. Спустя несколько месяцев могу сказать, что машина действительно стала более мощной и резвой. Результатом более чем доволен. Цена адекватная, отдал суть больше 20 тысяч.
Ксения Б.
09.08.2021
Записывалась в сервис. Приняли вовремя. Ремонта занял немного времени. Качество работы оказалось отлично. По стоимости получилось довольно недорого. После ремонта проблема пропала. Рекомендую.
Владимир Кузьмин
21.06.2021
По рекомендации друга обратился в данный автосервис, ничего плохого не могу сказать, ребята молодцы, делают на совесть!
Дмитрий
03.05.2021
Свое авто обслуживаю только в СИАН, поверьте, мне есть с чем сравнить. Ребята – профессионалы своего дела.
Михаил
21.02.2021
Обращался в СИАН по ремонту рулевой рейки. Все сделано в срок и на высшем уровне. Хотелось бы отдельно отметить особенно хорошее отношение к клиенту, не везде такое встретишь.
Альберт Калашников
05.08.2019
Привозил АКПП после ремонта «специалистами» предыдущего автосервиса. После ремонта в «СИАН» все работает отлично, Александру отдельное спасибо за хорошую работу и трепетное отношение к клиенту.
Виктор Мереев
28.07.2019
Езжу в СИАН несмотря на то, что это не самый близкий к моему дому автосервис. У ребят очень хорошая репутация и множество довольных клиентов, среди которых и я сам. Друг свою бэху тоже пригонял сюда, всё сделали на высшем уровне!
Максим
14.07.2019
По любому вопросу связанному с авто обращаюсь только к этим парням. Делают действительно круто, неоднократно слышал про них положительные отзывы от знакомых.
Михаил
29.07.2019
Привозил движок после неудачного ремонта в другом «автосервисе». Радует, что второй раз с выбором специалистов я не прогадал, парни действительно профессионалы своего дела. Отдельно хотелось бы отметить особое отношение к своим клиентам, был приятно удивлен.
Константин Фролов
23.07.2019
Ребят, коробка после вашего ремонта как новая! Отличный автосервис для БМВ, рекомендую!
Юрий Иванов
21.06.2019
Большинство моих знакомых и я сам езжу делать сход-развал только в «СИАН». Работа не сложная и распространенная среди автосервисов, но я знаю парней из СИАН, их ответственный подход и профессионализм, поэтому обслуживаю авто только тут
Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных