Замена масла в редукторе BMW
Своевременное техническое обслуживание и регулярная замена масла в редукторе BMW и раздаточной коробке позволяют значительно сократить вероятность появления поломок и избежать необходимости капитального ремонта трансмиссии и двигателя автомобиля. Своевременная замена масла в редукторе (в среднем каждые 50 тысяч км) позволяет длительное время сохранить рабочий ресурс трансмиссионных узлов и обеспечить безопасность в процессе постоянной эксплуатации автомобиля.
Устройство редуктора
Редуктор БМВ состоит из нескольких основных элементов:
- Корпус;
- Шестерни;
- Хвостовик;
- Элементы крепления к полуосям.
Редуктор обеспечивает понижение и повышение крутящего момента, поэтому наличие достаточного количества масла необходимо для выполнения базовых функций.
Замена масла в переднем редукторе
Перед началом замены требуется обеспечить доступ к редуктору за счет ямы или подъемника. После этого последовательно производятся следующие этапы:
- Обеспечить доступ к редуктору, снять защиту картера;
- Открутить сначала пробку заливного, затем сливного отверстия;
- Подставить емкость под горловину сливного отверстия;
- Проследить за тем, чтобы отработанное масло полностью попало в емкость;
- Проверить цвет масла и наличие примесей, при необходимости дополнительно промыть редуктор специальными средствами;
- Закрутить пробку сливного отверстия;
- С помощью заливного верхнего отверстия залить новое масло в редуктор;
- Закрутить пробку заливного отверстия;
- Собрать демонтированные элементы и защиту.
Замена масла в заднем редукторе
Почти аналогичным образом производится замена масла в заднем редукторе, но здесь есть некоторые отличия. В заднем редукторе нет сливного отверстия, поэтому старое масло необходимо убирать через заливное отверстие с помощью силиконового шланга или других специальных средств, после чего отработанное масло также проверяется на наличие примесей и цвет. Новое масло необходимо заливать в горловину до тех пор, пока оно не начнет выливаться через верх, после этого закрутить пробку шестигранником.
Замена масла в раздаточной коробке
Рекомендуется проверять технические жидкости трансмиссии каждые 30-40 тысяч км, при этом обязательная замена масла (в среднем) каждые 40-50 тысяч км:
- Перед началом работ необходимо снять пластиковую защиту, закрывающую коробку передач от механических повреждений, снять или открутить и повернуть подрамник таким образом, чтобы появился свободный доступ к раздаточной коробке.
- Открутить последовательно пробки заливного и сливного отверстий, приготовить емкость для ликвидации отработанного масла;
- Слить старое масло, затем закрутить пробку сливного отверстия;
- Залить новое масло в заливное отверстие, после чего закрутить пробку;
- Провести сборку снятых элементов в обратном порядке.
При условии правильной последовательной замены масла в редукторе и раздаточной коробке БМВ трансмиссия автомобиля будет работать исправно, а владелец транспортного средства сможет экономить на ремонте и обеспечить безопасную эксплуатацию авто независимо от внешних факторов.