Замена масла в редукторе BMW серии 5
| Кузов | Год выпуска |
|---|---|
| F01/02 | 2008 - 2015 |
| F10 | 2010 - н.в. |
| F22 | 2013 - н.в. |
| F30/31/34/35/80 | 2011 - н.в. |
Редуктор с зубчатыми валами-шестернями отвечает за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам BMW серии 5. Для защиты трущихся деталей механизма применяется трансмиссионное масло, которое обладает охлаждающим, смазывающим и антикоррозийным действием.
Смазка имеет ограниченный срок службы. В процессе эксплуатации автомобиля жидкость подвергается термическому и кислородному воздействию, что приводит к разложению входящих в ее состав углеводородов. Это провоцирует появление коррозии на внутренних деталях редуктора. Потеря вязкости смазки вызывает ускоренный износ зубьев валов. Если проводить замену масла в редукторе нерегулярно или вовсе игнорировать ТО, можно столкнуть с дорогостоящим ремонтом BMW серии 5. Оптимальный интервал между процедурами – 60 тыс. км пробега.
О необходимости срочной замены масла в редукторе свидетельствуют: стуки и шумы, а также своеобразный вой со стороны трансмиссии. Услуга занимает минимум времени и проводится в день обращения.
Преимущества

Улучшение отклика

Улучшение разгонной динамики

Устранение «провалов»

Увеличение мощности и крутящего момента

Снижение расхода топлива
Примеры наших работ

| Мощность | +79 лс |
| Крутящий момент | +220 нм |
| Итоговая стоимость | 35 000 р. |

| Мощность | +60 лс |
| Крутящий момент | +100 нм |
| Итоговая стоимость | 27 000 р. |

| Мощность | +80 лс |
| Крутящий момент | +120 нм |
| Итоговая стоимость | 32 000 р. |
