Замена задних тормозных колодок BMW X1

Замена задних тормозных колодок BMW  X1
Кузов Год выпуска
E74 2009 - 2015
F48 2015 - н.в.

Состояние тормозных колодок во многом влияет на эффективность торможения. Комплектующие обладают стойкостью к износу и воздействию высоких температур, повышенной прочностью и способностью поглощать вибрации. Однако при прохождении каждых 20-25 тысяч км (7-10 тысяч км при агрессивном вождении) элементы выходят из строя, так как стираются фрикционные накладки.

О необходимости замены задних колодок на BMW X1 указывают признаки:

  • скрипы, визги и другие посторонние звуки во время езды и в момент торможения;
  • мягкий ход педали тормоза, либо он вовсе проваливается;
  • машина перестала ставиться на ручной тормоз;
  • бортовой компьютер выдает сообщение об износе колодок.

Любые проблемы в работе тормозов BMW X1 - повод для визита в автосервис. Следует иметь ввиду, что при истирании фрикционного материала до металла пагубному воздействию подвергаются тормозные диски.

В нашем автосервисе для замены задних колодок и датчиков используют фирменные комплектующие, которые всегда в наличии на складе. Перечень услуг по техническому обслуживанию включает диагностику, которая позволяет оценить состояние тормозной системы в целом и своевременно устранить мелкие неисправности.

Преимущества

Улучшение отклика

Улучшение разгонной динамики

Устранение «провалов»

Увеличение мощности и крутящего момента

Снижение расхода топлива

Примеры наших работ

Тюнинг BMW 525d E60 LCI Stage 2
Мощность +79 лс
Крутящий момент +220 нм
Итоговая стоимость 35 000 р.
Чип-тюнинг BMW X3 F25 30d Stage 1
Мощность +60 лс
Крутящий момент +100 нм
Итоговая стоимость 27 000 р.
Чип-тюнинг BMW 730dX G11 Stage 1
Мощность +80 лс
Крутящий момент +120 нм
Итоговая стоимость 32 000 р.

Дополнительные услуги

Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных